Итоги голосования для комментария:
Rimirel
1) +2 это очень много, особенно при встречных бросках. 8dF как никак, очень гауссово распределение. Кроме того, выгодно понимать когда +2 что-то принесут, когда их надо добавить что бы внести последствие или убить итд. Понимание того, что ты добьешься делает лучше любую систему, и в фейте с этим очень хорошо
2) Если преимущество ты можешь создать просто потому что, ничем не рискуя, подумай о том, насколько рискован сам бросок, если подготовится к нему ничего не стоит. Кроме того, создание преимущества может быть как менее рискованным, так и более рискованным чем сам бросок. Кроме того, часто преимущества требуют времени, у твоей партии есть время? Это минус
3) Зависит от, использую ее вообще чуть ли не в ванильной дехе, поэтому слишком привык, что бы игру без нее воспринимать. Но никогда не строю сюжет именно вокруг дейсвий игроков, не люблю песочницы, предпочитаю вплетать сказанное в уже подготовленную картину.
4) Если ты видишь, что персонажи для движения по сюжету должны преуспеть, совершай бросок, и если он сфейлен, просто назначай цену. У меня так партия без лошадей в последней игре осталась.
5)Компелы, много компелов, инвоки для подтверждения компетентности персонажа. Если с твоими задачами партия справляется в среднем довольно легко просто от скиллов, то повысь градус напряжения. Сделай ситуацию хуже или увеличь риски. Мешай игрокам своими фейтпоинтами, повышай ставки, тогуйся.
+
-
Cerne13
DarkStar
flannan
Бозон медведя
Thousand
ariklus
Rex