Итоги голосования для комментария:
Евгений Есть еще одна проблема у меня лично. Даже если как-то ограничивать создание аспектов, боссфайты всё равно сводятся к тому, что босс у нас один, а персонажей игроков как минимум n. Даже если забить на стак преимуществ, они по-прежнему на одно действие злодея делают n своих. И если «гриндить босса» нормально воспринимается в ДнД или той же саваге, то в фейте за один раунд босс уже может получить последствие, частично снятый стресс и какое-нибудь неудобство. Это я к тому, что как бы я обычно ни водил Fate, только один раз удалось создать действительно серьёзную угрозу для партии, в основном оппозиция раскатывается без значительных потерь.

Возможный вариант, действительно, фракталить босса в несколько фейт-сущностей типа «Головы босса», «руки босса», но это требует большей подготовки и работает далеко не со всеми антагонистами. Так что готов выслушать советов и по этой проблеме.