Итоги голосования для комментария:
Arris
Да не, всё просто.
Один из моих игроков хочет систему, которая будет
всегда
очень четко описывать любое
боевое
взаимодействие с помощью очень
жестких
и
строгих
правил (благодаря чему не будет места неоднозначностям или мастерскому произволу).
При этом он не хочет гурпс :)
Игрок не против мастерского произвола, но считает так: эта игра в одни ворота недопустима. Если мастер позволяет себе произвол — то и игрок вправе позволить себе произвол. А если позволить ему произвол — начинается тааааакое!!!
К сожалению, некоторая часть сессий тратится на то, чтобы его убедить, что то, что он промахнулся из плазмагана по низколетящему дракону — это не произвол, а результат отсутствия навыка, баллистического компьютера и заходящего со стороны солнца противника.
Что будет занимать больше времени — игра по P.C. или объяснения — это еще предстоит выяснить.
Оставайтесь с нами, мы вам покажем бездны сверхтяжелых систем!
+
Dmitry Gerasimov
Кель
Илья