Итоги голосования для комментария:
NatalyaMelnikova
Ну «есть системы где все еще хуже» — никак не улучшает качество защищаемой игромеханики.
Да я не особо и защищаю-то. Я не считаю просто этот механизм чем-то из ряда вон плохим и упомянула, что «есть хуже», потому что нет системы, которая для всех — плюшка, и многое — просто дело привычки.

Заодно и объясняет почему «слезать» сложно — историю Авентурии пять лет что, зря учил?
Поправочка. Не потому что «зря учил». А потому что чувствуешь себя там как дома и слезать не сложно, а просто не хочется :-D

Насчет магии уточните — это куча разных криво связаных систем как в ДнД или одна сложная, но дающая широкие возможности система как в Арс Магике и МТи ИР?
Для адекватного сравнения мне нужно было бы разбираться во всех этих системах. С моей колокольни, в ДСА все связанно и логично (см. проработанность). Где можно прочитать, чем там отличилась уже дважды упомянутая здесь Арс Магика?
+ -