Итоги голосования для комментария:
ariklus Конечно у меня выборка маленькая, но особой склонности к рельсовым историям по готовым модулям я не наблюдал. Равно как связи «сложность системы — рельсовость вождения» не замечал.

Жесткие же правила как раз позволяют ловить мастера на передергивании фактов и прочем введении адамантиновых стен, если он этим занимается. В местах покрытых правилами игрок может сказать «мой персонаж может Х». В местах же не покрытых все оставляется на усмотрение мастера, что весьма облегчает мастеру задачу по направлению игроков в нужную ему сторону. Но если мастеру сильно приспичит то никакие правила не спасут. Возможно именно поэтому в последнее время возникает тенденция облегчать системы обратно: растущая популярность фейта, *В и иже с ними тому доказательством.
+