Чем он отличается от совокупности других фентези-сеттингов, в чем фишки и особенности? Живость и развитие не котируются, поскольку это можно сказать про очень многие.
Всех не заинтересуешь, что уж там. Неинтересен вам ни метаплот, ни история, ни детализированность, не пихать же вам Авентурию в глотку. 10 человек в треде не заинтересовались, полторы тысячи на кикстартере заинтересовались. И нет, я не меряюсь циферками сейчас (поэтому не надо, пожалуйста, про Седьмое Море), я просто упоминаю, что Авентурия — не сто евро, чтобы всем нравится и при этом быть уникальной, оригинальной и какой там еще. Если вас не заинтересовало до сих пор ничего из упомянутого, значит, Авентурия, наверное, просто не для вас, вот и все.
А как в DSA обстоят дела со вкусными подсистемами? Ну, на ведение бизнеса или строительство домов и крепостей (как в PF), на плетение интриг (как в 7м море), на исследования, торговлю и основание колоний (как в wh40k: Rogue Trader) и т.д. Насколько игра позволяет добавить в игровой процесс стратегический флавор?