Итоги голосования для комментария:
Илья Наталья, давайте поясню. Я верю что DSA успешный продукт в своей нише, как та же Arma или Farming Simulator. Это не в обиду, речь только о том, что продукт на любителя.
Я понятия не имею кто издатели DSA, за что они ловлят люлей и что ещё они издают. Если бы на вашем месте были они, их точно так-же спрашивали бы «Так что есть в вашем сеттинге, чего нет в одном из сеттингов ДнД?»
Для примера, тот же V:tM предлагает нам играть за вампиров в современном мире, со всей атрибутикой и фишками вампиризма, причем фокус игры смещен с боев на внутренний мир персонажа и его общение с людьми и другим супернатуралами.
А как на счет игры призраками в загробном мире? Или магами, с системой которая позволяет реализовать практически любой эффект, который вы можете выдумать?
Это как минимум — необычно. Такого, до какого-то момента вообще не было.

Ну или вот киберпанк. А как на счет киберпанка с эльфами, троллями, гномами, драконами и магией? Со всей этой фентези атрибутикой в мире неона, компьютерных сетей и глобальных корпораций? Эльфы — хакеры, орки-киборги-уличные самураи.
Тут сама попытка описать сеттинг, один сплошной вау-фактор.

Мне вот нравится TES, но там по большому счету, ничего особенного нет. Да, там куча рас, огромный проработанный лор, невероятная космогония и история. А толку? Это чисто мой фетиш, передергивают на него только те кто прикипел к морровинду и скайриму.
По DA вон ролевую игру сделали, но опять же это прицел на фанатов, на тех кто уже прикипел к миру благодаря эмоциям от компьютерных игр.

У вас в DSA «изюм» есть, в чем он?
+