Итоги голосования для комментария:
witpun В целом, все уже описали. Есть еще один подход. Если мастеру скучно или он устал, у игроков начинаются проблемы. Если игрок не дает мастеру обдумано вынести суждение, мастер будет использовать простые и готовые решения. Игрок кричит про взламывание замков? в замке ловушка — пусть сидит лечится. Игрок донимает описанием обвешанных магических защит? Защиты детонируют друг об друга. Игрок ищет враждебных НПС? Ну, значит найдет.
Это может выглядеть как детсадовские обидки, и поначалу может стать поводом для еще большей неоазберихи, но такой подход часто приводит к беседе о том, что мастер — тоже участник игры, и тоже должен получать удовольствие.
А, ну да, еще стоит выяснить период полускучания вашей группы, и своевременно переключаться от одного игрока к другому.
+ -