Итоги голосования для комментария:
DmitriyNelyubov
— Сталкивались ли вы с чем-то подобным на своих играх?

Да. бывало достаточно часто. Синхронизация игры очень важная часть, и у молодых мастеров иногда даже бывает что партия сгенеренная игроками не под бдительным оком с сгонянием палкой в одну пати сгенерит диаметрально противоположных по характерам элайментам персонажей, у которых прямо в описании классов будет написано, что перс игрока напротив заклятй враг тебя, твоейго вида, и твоего божественного патрона.
— Чем может быть вызван подобный конфликт и расхождение ОВП?

Разница в знаемой информации.
Все мы имеем какое то представление о реальной истории и мирах литературных произведений.
Противоположным такому является фраза мастера
— Вот первый из 15 томов в котором рассказывают про мой сеттинг, тут с 568по 614 страници рассказывают про дресскод региона в котором вы играете. Не забудьте вынести в конспект таблицу соответствий между цветами одежды, родом занятий, и знатностью семьи.
И прочие стены текста, которые рассказывают какой рукой нужно завязыват ьшнурки какому классу, на какой узел в этом максимально продуманном(тм) сеттинге

— Что вы делали в подобных случаях и что посоветуете делать?

Долгий разговор, он должен был быть перед началом игры, но увы. Если ответных действий которые устраивают нет, то ливать и искать что то другое. Ну или кушать кактус, сменить перса через боёвку, начать играть более раскованно, возможно перевести разговоры на боле метагеймовый уровень, познакомившись лучше с игроками вокруг.
+