Итоги голосования для комментария:
kalinin010391 Опять же, тут все зависит от мастера. Если водить что-то более-менее серьезное, более тактическое, то я, лично, хоумрулю механику взрывов.

А так да, именно «Б!!! В! Б!». Книга сама об этом пишет. Рэндом можно и нелюбить, но с ним выходит забавно местами. А вот сделать так, что бы рэндом максимально не испортил игру( например не убил игрока), это уже задача мастера.

Как например, уже описаные мной боссы, дайте большого-сильного-непробиваемого босса, и получите тупое кубикокидалово, в котором, вполне вероятно, ваших игроков могут просто случайно закритовать. С другой сороны, при правильном построении монстра и сражения, можно получить и интересное в плане тактии сражение, и постараться снизить шанс смерти-с-одного- удара.
-