Итоги голосования для комментария:
Илья
Это скажем так, очень прямолинейный подход.
Да, «обычно», «яростно», «быстро» и «быстро»+«яростно», а ещё всегда можно уйти в оборону, чтобы посмотреть, что будет делать враг.
Но у нас ведь есть захваты, которые помогут союзникам, у нас есть толчки, которые иногда могут решить дело за один ход, есть всякие «провокации» и «запугивания», «уловки» опять же.
Оружие обладает разными свойствами и дальностью, персонажи обладают разными чертами.
Как и враги! Если враг это просто болванчик с кубиками — естественно он скучен.
Если банда разбойников это d6 рыл с дубинами (или мечами) — велика вероятность, что они будут унылы если мастер не включит фантазию в битве.
В банде есть лучники или метатели ножей которые атакуют с дистанции? Может у кого-то есть копьё или топор на длинной рукояти и он атакует из-за спины союзников? Может они хотя-бы окружат кого-то получив за это кучу бонусов?
У меня есть игрок, который в фаллаут создал супермутанта заточенного под ближний бой и с полным сознанием собственной силы в него полез. Он быстро понял, что огонь например — игнорирует броню. Стреляющие противники могут от него долго убегать. А те кто входит в ближний бой, могут часто загонять его в шок уловками за счет более высокой Смекалки. А в окружении, даже стая собак, неожиданно может из помехи стать проблемой.
+
kalinin010391
Thousand
palikhov