Итоги голосования для комментария:
kalinin010391 Толкьо в загадке, о которой вы говорите, потеряется практически все, о чем я говорил в своем посте. Бстрая боевка в загадке стали? Может быть я представляю ее как то по другому, но я не уверен, что по ее правилам, вы легко раскидаете потасовку 4 героя против 10 неписей…

Я согласен, что момент с фихтованием игромеханически может и выйдет интереснее, но как правила загатки отрабатывают погони? Как отрабатывают крупные сражения? как в ней применять безумную науку, и ввести кровавую магию?

Дело в том, что при должном подходе и правильной постановке статистов и окружения, узкий коридор из рейда сработает, но пару раз за модуль, дальше скорее всего будет скучно.
А в загадке да, можно толкьо этим и пичкать игроков ОНА ЖЕ ДЛЯ ЭТОГО И СДЕЛАНА,
+ -