Итоги голосования для комментария:
kalinin010391 Может быть не стоит в играх кидать инициативу каждый раз? Может быть не стоит этого делать?

Во-вторых. Хм, какая система делает бой автоматически интересным?
Если мастер будет давать вам однотипных врагов?

НА вас напало 10 кобольдов, окей, вы их победили, теперь на вас нападает 20 кобольдов, окей, теперь на вас нападает 30 кобольдов.

На ваш вопрос ответ такой. В саваге легкая система шока\ранений, что упращает просчет для битв с большим количеством врагов.
Есть маневры, которые можно и интересно применять.
Есть правила по укрытиям ( хотя вроде бы тут ничего особенного).
Есть магия.
Есть правила по различной стрельбе.
Есть правила по оружию которое бьет по площади и бьет конусом.
Есть книги дополнений, которые добавляют например стрелков-магов.
Есть книги добавляющие всякие свойства вещам и броне.

Что вам нужно ля интересного боя?
+ -