Итоги голосования для комментария:
Lirka Вопрос интересный и не то что бы простой, особенно для такого лохо-ДМ'а как я.

Если рассматривать с позиции изменений на механику действий персонажа

В саплементе Марс для Модерна и Саваги пытались это внедрить, как вы наверное знаете. Но все внедрение ограничивалось тем, что людям давали 4 дополнительные очка на докупку улучшений вроде увеличенного спассброска против псионики, поскольку мозги работают по другому, или ускоренные на 1 спассброски по рефлексам, в силу того, что моторика у землян привычна к более тяжелым нагрузкам (физики сейчас рвут и мечут, я уверен)
Взглянув на сапплементы к версиям OSR, ретро-клонов и эмулям старых версий до трешки (по крайней мере из тех, что у меня есть) ни White Star, ни Stars without Numbers (по крайней мере, после двух прочтений не нашел), в Machinations of Space Princes дается справка о том, что на сверхтяжелые миры лучше не соваться, но и только. Но вот что бы изменение характеристик для каждого отдельного вида при посещении другой планеты такого не видел.

Наверное стоит сделать нечто вроде общей таблицы изменений, на вроде той, что давалась землянам в Марс Д20, только для всех рас и при посещении новой планеты сбрасывать очки и усовершенствования и покупать новые. Вот только мало того, что это может привести к еще большему разбалансированию и без того не столь сбалансированной системы. И потом получается, что у Землянина посетившего и Марс и Венеру будет аж три листа персонажа, каждый с другими чертами

Если брать в плане реализации физики планет, как надстройки к системе… Ну, можно, только вот, к сожалению не в духе палпа это. Подумайте, визит людей на луну в романе Уэльса, врачебная практика в «Космическом госпитале» со всем разнообразием физиологии инопланетных видов.

Реализовать можно, но я не рискну. D&D и механизация физики хотя бы того же ГУРПСа или, не дай бог, Traveller 6. Лучше я оставлю это кому-нибудь по опытнее, но от предложений не откажусь…
+