Итоги голосования для комментария:
Rex Хотя я люблю нарратив в других аспектах игры, но бой я предпочитаю строгий и тактический, хотя возможно потому что хорошего креативно-описательного я еще не видел.

Для меня интересный бой означает, что у каждого участника есть много различных маневров, опций и комбинаций, не привязанных к окружению и спец-способностям. То есть даже если два чувака с ножами встречаются в пустой подворотне, у них достаточно вариантов действий и тактик, чтобы второй такой же бой мог бы быть сыгран по-другому.
Ну а если все это сочетается с генережкой, позволяющей заточки под различные тактики, то совсем хорошо. Чтобы один мог рассчитывать на толщину, другой на ловкость, третий на способность убить врага раньше чем сдохнуть самому и т.д.
И уж совсем хорошо, если это все сочетается с сеттинговыми фичами.
Вот поэтому я считаю, что ничего лучше Гурпса в плане боевки еще не изобрели. Что однако не мешает любить более простые варианты.
+ -