Итоги голосования для комментария:
Александр Ну, кстати, что забавно, в GURPS про ступени (если именно этот частный случай рассматривать) нет такой разницы при ограничении правил Combat Lite из Basic Set, даже с включением основных правил 11 главы, эта разница не проявляется. Включаем 12 — всё тоже самое. Каждая глава предупреждает, что можно в принципе и без включения этих глав. И вот только, когда мы подключаем 13 главу… и соглашаемся на использование правил этой главы, то разница наступает. И тут же пропадает, если мы захотим разрешить весь конфликт быстрым соревнованием (два броска кубиков оппонентом и пропонентом) по правилам из Martial Arts.
Большую абстрактность в определении урона в зависимости от оружия можно найти в GURPS Ultra-Lite (которая на самом деле самостоятельная система и немного общего имеет с GURPS).
А так да, даже GURPS Lite делает разницу между мечами, да.

Говорит ли это о большей модульности GURPS?
+ -