Итоги голосования для комментария:
Астера
Мне нравится, как реализована боевка в L5R.
Там вся боевая часть разделена на 3.
Есть обычный бой, всяческие там кендзюцу.
Есть масс комбат, в котором на развитие хода сражения влияют как успехи бросков командира, так и героические возможности, выпадающие ПЦ. Таким образом массовые сражения одновременно дают удовольствие от тактического сражения, и предоставляют героям простор для пафосного отыгрыша и ощущения своей личной значимости.
И отдельно вынесены дуэли. Я очень люблю дуэли, и в l5r на мой взгляд они реализованы прямо как надо. Как мы видим их, например, в фильмах про Миямото Мусаси и Сасаки Кодзиро.
Существуют разные школы буси, дающие дополнительные абилки на каждой следующей ступени, есть 5 боевых стоек. И дополнительно расписано множество Ката (как я понимаю, они схожи с Чармами в Экзалтедах).
На l5r я переходила тоже со Сторителлинга, и он произвел на меня следующее впечатление – что боевая система, оказывается, может доставлять сама по себе. Быть не только инструментом комбата, но и элементом отыгрыша персонажа, не только его крутости как таковой, но и его индивидуальных особенностей.
Недавно мы вернулись к старому ВОДу, и, конечно, разница чувствуется. Например, у нас был комбат один на один двух вампиров, в котором мы горстями бросали кубики, чтобы в итоге провести хотя бы один пунктик дамага, и занимались этим полтора часа – при примерном равенстве сил, наличии форты и полного бладпула у обоих персонажей.
Комбаты должны быть красивыми, эффективными и не отвлекать от сюжета, а двигать его.
+
espadonok
Dmitry Gerasimov
Егор
NoName_1147
Кейт Вергона
Илья
CY
ariklus