Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
ты каждый ход делаешь что-то полезное. И полезное в отношении боевки, обычно — это атака
И что мешает желающему каждый ход быть полезным — атаковать каждый ход? Теоретически описываемое вами имеет место быть, но на моей практике игры в ГУРПС (весьма обширной) мало кто злоупотребляет стаканьем Aim/Evaluate, особенно если учитывать, что бонусы от последнего не так уж чтобы слишком велики.

Итого у нас:
Три действия: кинуть на попадание, кинуть на активную защиту против заранее определенных чисел, кинуть на урон заранее определенное количество кубов. Возможны еще эффекты от повреждения, если оно вообще есть. Модификаторы к броску — не отличительная особенность ГУРПС, в других системах они тоже есть и они не сильно проще.

А в хорошей боевке я не так часто атакую — много действий уходит на другое.
У нас явно разные понятия о «хорошей» боевке, потому что в «хорошей» боевке в моем понимании все действия уходят на то, чтобы не остаться без головы или других частей тела. А лучшая защита — все равно атака: в GURPS turtling мало эффективен.

У меня такая же нога, и она не болит… ну да. А у хорошего мастера вообще всегда все игры круто получаются.
Вообще не понял, к чему вот это.
+ -