Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
Где это я пытаюсь представить ГУРПС как ужас?
Итого у нас: учет модификаторов (extra effort, шок, дистанция, част тела, условия, другие), бросок атаки, бросок защиты, бросок урона, учет брони, учет множителя типа урона, (возможно, бросок на random hit location), учет множителя части тела, сравнение с HP, (возможно бросок на травму, потерю сознания, смерть).
Для меня выглядит как «представление ГУРПС как ужаса». Я таким манером могу даже Fate заставить звучать сложной системой:
«Итого, выбор маневра, выбор скилла, бросок кубика, выбор аспекта, инвок аспекта, передача фэйт поинта, прибавление бонуса, сравнение значения, вычеркивание стресс-боксов или выбор последствия.»
+ -