Итоги голосования для комментария:
Александр Иванов
Для меня выглядит как «представление ГУРПС как ужаса»
Ясно. Ну можете выдыхать, я не пытаюсь обидеть ГУРПС :)

Потому что ГУРПС, несомненно, сложнее ДА и сложная система в целом
Я таким манером могу даже Fate заставить звучать сложной системой
А с каких пор «сложная система» — это плохо?
Когда нужна высокая детализация, много параметров и движок, на котором все будет понятно и однородно работать — бери ГУРПС и не прогадаешь.

«Итого, выбор маневра, выбор скилла, бросок кубика, выбор аспекта, инвок аспекта, передача фэйт поинта, прибавление бонуса, сравнение значения, вычеркивание стресс-боксов или выбор последствия.»
Учет модификаторов (extra effort, шок, дистанция, част тела, условия, другие), бросок атаки, бросок защиты, бросок урона, учет брони, учет множителя типа урона, (возможно, бросок на random hit location), учет множителя части тела, сравнение с HP, (возможно бросок на травму, потерю сознания, смерть)
Давайте я не буду сравнивать эти два пассажа и показывать разницу в логике между ними. Мне кажется и так слышно, как пищит сова
+