Итоги голосования для комментария:
Александр Ох, какое количество сеттинга вообще брать — отдельный довольно объёмный вопрос, который требует анализа материала, потом его синтеза для конкретной игры. А порой на самом деле просто показатель того насколько человек любит и готов вкладывать усилия, чтобы отразить реалии сеттинга в системе.
То есть при игре в контрабандистов и только, формы могут вообще не понадобиться, даже световой меч. И это я говорю о какой-то конкретной игре, но вот всякого рода Czerka Arms, главные лица на торговых линиях, место этих самых контрабандистов в сеттинге было бы неплохо отразить, конечно.
Хотя я прекрасно понимаю, что большинство мастеров водят порой так, что от названия там только Звёздные войны. Иными словами просто для антуража, для цветов и т.д.

Я прекрасно понимаю мысль, что порой для игры не надо вкладывать столько деталей в систему, чтобы она была по Звёздным войнам. Но когда мы говорим о том, что собираемся концентрировать игру на Джедай, то вообще было бы неплохо, чтобы она отличалась чем-то от игры просто парнем со световым мечом. А чтобы выделить и показать, чем Джедаи отличаются от простых ребят с набором сверхспособностей похожих на Пси, классно было бы отразить традиции, Кодекс, моральные принципы, устои, сложность контроля эмоций и их влияние на принимаемые решения, сторону силы, идеологическую внутреннюю борьбу, постоянный поиск ответов на вопросы. Ведь игра по Джедай — это не только «пиу-пиу», там и советники были и архивариусы, дипломаты.
Зачем это всё, если можно без этого? Ну даже формы, отражённые в системе показывают идеологию и поведение отдельно взятого джедая, ведь каждая форма — история (обучения её джедая, а также история сама по себе, а также раскрывает немного личность джедая).
Конечно, можно забить на систему в те моменты, когда система перечит сеттингу. Но вряд ли это говорит о возможностях самой системы в обсуждении системы.
+ -