Итоги голосования для комментария:
Егор Неправильно помнишь.) Контракты со стихиями — это отдельный блок правил, который, по сути, является обычными феечковыми заклинаниями. Увы, без всякого конструктора, действительно, и никакого «договорного» аспекта там в игромеханике нет.
А вот Pledges, позволяющие заключать договора со смертными, подменышами, кем угодно практически — это как раз-таки довольно подробный конструктор.

Он действительно не слишком зациклен на семантике (фактически, договора скрепляются Вирдом, и именно Вирд решает, когда договор нарушен — с ним не поспоришь и не ткнешь в приложение 2.1.4. а) мелким шрифтом), но я искренне считаю, что зацикленности на семантике для подобных систем следует избегать, чтобы геймплей не превращался именно в нудное составление контрактов, когда игроки вместе с мастером сидят и выверяют свои клятвы до последней запятой.
+