Итоги голосования для комментария:
Nix Угу. Это проблема. Но. Как правильно заметил Егор ниже — " геймплей не превращался именно в нудное составление контрактов, когда игроки вместе с мастером сидят и выверяют свои клятвы до последней запятой." ©
Не, само по себе заключение контрактов это весело, но тянет на отдельное развлечение.
Хуже тут другое: мы можем вляпаться в ситуацию, когда «фея может придумать только то же что и игрок, не больше». А это не совсем правильно. Хотя проблема частая и не только к феям относится. =) Следовательно нам нужно дать с одной стороны подсказку игроку о том.что именно он может, а с другой формализовать процедуру взаимодействия с миром так, чтобы механизм интерретации был понятен, но поощрял игроков к нестандартному мышлению и видению двойного назначения…

А так всем спасибо за ответы. Очень помогают думать.
+