Итоги голосования для комментария:
Илья Я с тезисами про интерес итд согласен, но
Если такая форма способна практически участвовать в игре в качестве игрового персонажа и работать в группе .., то и играть ее будет сравнительно несложно.
вот с этим не вполне.
Мой опыт игры «не человеком», ограничивается V:tM-ными вампирами (просто потому, что влиянию на персонажа его этики, отводится довольно много места). При этом, сущностные отличия (почти бессмертные, зависимые от крови, способные добывать её преимущественно насилием, психически не стабильные в ряде ситуаций) вообщем-то куда меньше, чем у некоторых алиенов. И играть можно, играют же люди, но старание следовать этому делу как описано, очень сильно нагружают игрока. Просто потому, что игрок не персонаж. И если в других играх, мы чуть чуть смещаем мотивы (я хочу защищать невинных) и реакции (я вызову на дуэль любого, кто оскорбит меня, мою даму или короля) то в случае с нечеловеками мы должны смещать всё это ну очень сильно.
Это не невозможно, но это нифига не просто. И на мой взгляд, если играть в это по хардкору игра будет преимущественно про это. Проэкипаж межгалактической станции, где уживаются представители разных видов или про дипломатов (или детективов) каких-нибудь, которые постоянно перекраивают свой мозг и этику под чужие стандарты, чтобы лучше входить в контакт с чужимы.

В тех же вампирах, на сколько помню прямо рекомендуют брать человечность даже при игре за Шабаш, потому что: 1. Ребят с чуждой этикой не так много как кажется. 2. Это может быть реально сложно играть.
+