Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray Меня при таком раскладе волнует то, что на протяжении довольно продолжительных отрезков времени реально взаимодействует с игровым миром только один игрок. Это может быть нормально, если игра заключается в коллективном принятии решений что делать, но довольно проблемно, если вопрос — как делать. Например, если подразумеваюся долгие диалоги с НПС или тактическая боевка. То, что у активного игрока над душой будут висеть два-три «подсказчика» может как смягчить, так и сильно усугубить проблему.

Если бы я вообще взялся за что-то подобное, то я бы дал игрокам иные инструменты взаимодействия с игровым миром, доступные и с «пассажирского сиденья». Псионические способности низкого уровня, например. Пока рукопагшник раскидывает спецназовцев голыми руками, психокинетик останавливает пули в воздухе, а киберпат чудит с вражескими боевыми дронами — всё из одной головы. Как-то так.
Так же, если ударяться в совсем уж фантастику, то часть действия можно перенести на поле, где способны действовать все персонажи: наряду с выполнением физических челленджей, они могут, например, отражать нападения астральных ассасинов или взламывать ментальные крепости.
+