Итоги голосования для комментария:
Nix Н во-первых: моя мечта рассматривать(в контексте современного мира) ход стрельбы скорее как полноценный кусок огневого столкновения(и соответственно оцифровать не как ход стрельбы в дв, а как ход «руби и кромсай»: по большом счёту перестрелка, причём наносящая сильный урон герою, если в него попали), а не просто одиночный выстрел. Но намного хуже другое: попытка обстрелять тварь. которая внезапно оказалась неуязвима к пулям провоцирует жесткий ход сама по себе. При этом именно «внезапно» — это то, чего следует избегать, как по мне, если речь идёт об игроках.
И тут мы вступаем на странную почву:
— На вас несётся огромная покрытая шерстью тварь. Ваши действия?
— Открываю огонь.
— Отлично, пули не наносят никакого вреда и она оказывается прямо перед тобой, вспоров своими когтями твой бронник так, что от него остались кевларовые ошмётки(-3 брони). Следующий удар придётся уже по тебе. Твои действия?

Это для примера. Если это первое столкновение — может остаться осадок в стиле «так нечестно»: ожидаемая ситуация(активация хода) не происходит, а происходят потери. Если игрок уже встречал таких тварей(но не его персонаж) или заглядывал в подходящий к случаю монстрятник — может быть пользование метаигровой информацией, теоретически недоступной персонажу, потому что обратное будет банально невыгодно. Ну и наконец к этому же сведется ситуация, когда мастер предупредит игрока о том, что активации хода не произойдёт.

С драмаресурсом же у персонажа появляется пряник, дающий больше надежд выкрутиться.
+