Итоги голосования для комментария:
Srez (Олег) Я вот думаю над тем, что профильного образования по части гейм-диайна РПГ, вроде, не существует. Теперь вопрос, если профессионал гейм-дизайнер тем отличается от любителя, что просто берет за свою работу деньги, то почему это критически важно? Кого вообще считать профессионалом и с какой суммы заработанной с разработки РПГ? Я на кикстартере (и прочих подобных платформах) несколько раз встречал проекты от людей, которые до этого никогда деньги на своих играх не зарабатывали, но на тот момент собирали — они резко стали профессионалами? Честно, в итоге знаю судьбу только одного проекта из них -он развалился. Как быть с существующими профессионалами — многие из них начинали как любители… Та же ДнД образца 1972 (до издания) и 1973 года (первое издание) получается любительский и проект, и профессиональный по такому признаку.
+ -