Итоги голосования для комментария:
Zerginwan Ход игрока не делается, если лишен смысла. Стрелять в ктулху бессмысленно, ход не делается. Но в этот момент все смотрят на мастера. Он должен что-то сказать. Он приоткрывает нежелательную правду или дает возможность блеснуть — «ктулху неуязвим» или «щупальца не ранит, но они в бешенстве и, обвив машину, кидают ее в вашу сторону. Машина летит мимо и приземляется кверх тормашками. Вы видите внутри женщину за рулем. Похоже, от удара ее вырубило. Монстр наступает»

Просто есть смысл предупредить, что в ответ на отыгрыш ты не будешь жестить, и делать мягкие ходы. *W подразумевает, что игроки честно пытаются отыгрывать. Не надо навязывать им отыгрыш, которого они могут не хотеть.
+