Итоги голосования для комментария:
ariklus
В саваге главное-- чтобы куб взорвался. Там нужно либо максить, либо брать д4, третий вариант уже не выгоден. Поэтому моя Сила д4 творит чудеса: куб взрывается пару раз-- и противник разлетается от удара посохом тощей девки.
Тут у тебя традиционная ошибка восприятия. Я в играх по NWOD тоже лучше запоминаю когда выпадает 3-5 успехов на chance die (0.1% — 0.001%) чем результаты от ботча до 1 успеха, хотя последние выпадают чаще.
д4 имеет вероятность фэйла 75%, а д6 — 50%.
Шанс выкинуть 9+ на д4 6.2%, на д6 11.1%
Шанс выкинуть 13+ на д4 1.6%, а на д6 — 2.8%
Шанс выкинуть 21+ на д4 0.01%, на д6 — 0.3%

Но ты запомнила именно случаи когда на д4 выпало 13+, а аналогичные для д6-д12 не запомнила, ибо они более ожидаемы. Ну и да, шансы достичь успеха при низком навыке в саваге выше чем в ДнД, чтобы персонажи могли делать что-то и вне своего билда, не страдая от «тут и take 20 не сработает».
Если посмотреть, то систем кроме ДнД где низкий навык периодически означает автофейл — далеко не подавляющее большинство.
+