Итоги голосования для комментария:
NoName_1147
Потому что так исторически сложилось. Ну и из-за технических ограничений. Однако у многих на деле вызывает фрустрацию и напряг саспеншн оф десбилив когда то, что показывается в ролике противоречит игромеханике. Есть множество спобов сделать катсцену хреновой.
Оправдание для бросков в слепую я вижу только одно — те ситуации когда нежелательно чтобы последствия какого-то броска были очевидны игроку. Например проверка на внимание популярная во многих системах. Опять же это далеко не всегда обязательно в зависимости от типа игры.
Когда же мастер «просто так» начинает скрывать от игроков результаты бросков, возникает резонный вопрос — зачем? Чтобы смухлевать на кубах в пользу сюжета? Это уже достаточно хреново по нескольким причинам: а) мы отказываемся от пользования предложенной системой б) мы вырываем контроль из рук игроков и вместо совместной истории творим свою собственную. Но конкретно таким способом это еще и вносит элемент обмана по отношению к игроку. Эnо не катсцена а сценки из некоторых игр, где у нас не честно отбирают управление (сейчас будет сюжет!) а вместо этого нарушают правила механики или выдают запредельные статы противникам чтобы симулировать «драматический момент». Я не знаю НИ ОДНОГО человека который бы это любил.
+
-
espadonok
Tempestus
ariklus
Rex