Итоги голосования для комментария:
DarkArchon Меня Пилларсы банально не зацепили. В них нет интересной, настраивающей на долгую игру завязки сюжета. Кто-то на нас напал, как-то сбежали, все умерли и теперь ГГ слышит голоса. Интересно ли мне как игроку, почему ГГ слышит голоса? Да не слишком, честно говоря. Я даже готов поверить, что это становится интереснее, когда ГГ узнает, кто он теперь и каково его предназначение, но почему нельзя игру начать с этого, не вставляя филер на 3-4 часа? Ролевая система совершенно неинтуитивна, а долго копаться, разбираться и заниматься расчетами неинтересно. Диалоги? Ну так далеко, как я забрался, диалоги были ничего. Другое дело, что квестов интересных в начало не завезли, так что и смысла-то особого слушать их нет. В общем, на обещанного «духовного наследника» PS:T игра совершенно не тянет. Тормент с самого начала цеплял всем: стилем, диалогами, ситуацией, загадочностью. Пилларсы не цепляют.
+ -