Итоги голосования для комментария:
Nalia Завязка там повторяет, в принципе, «Маску предателя». Главного героя точит изнутри некая болезнь, которая его уничтожит, если её не вылечить (в данном случае-- сведёт с ума), и он ищет способ вылечить её. Однако герой абсолютно не ощущается смертельно больным, а драгоценное (по идее) время, которое нужно тратить на поиски лекарства, он разменивает на выполнение заданий, на то, что вмешивается в противостояние между группировками в городе, на защиту/или, наоборот, нападкам на анимансию и так далее. Более того, нелогично, что герой просто не ляжет в местный дурдом: недуг, которым он страдает-- воспоминания о прошлой жизни, сводящие с ума-- не такой уж и редкий.

Я даже готов поверить, что это становится интереснее, когда ГГ узнает, кто он теперь и каково его предназначение, но почему нельзя игру начать с этого, не вставляя филер на 3-4 часа?
Это происходит только во второй половине игры. (до этой второй половины я успела забыть, что герой чем-то там болен) И только в самом конце удаётся собрать историю героя из кусочков. И там есть интересный сюжетный поворот, который я даже могу проспойлерить, если хотите.
+ -