Итоги голосования для комментария:
Nalia з.ы. Вообще, там весьма нелогично подошли к вопросу «как излечиться от мучающих тебя воспоминаний о прошлой жизни, пока они не свели тебя с ума». Герой пытается найти того типа, который является ему в видениях, и узнать ответ на некий очень важный вопрос, который герой ему когда-то задавал. Но. Чем больше «раздражителей», которые напоминают о прошлой жизни, тем активнее едет крыша. По логике, герою бежать из Дирвуда надо, подальше от этого загадочного типа-- а он делает всё с точностью наоборот. Более того, герой-сайфер (нечто вроде псионика) в одном моменте может стереть память одной даме; а в одном квесте (который я не нашла, увы) есть какой-то источник забвения. Так вот, герой, по логике, может воспользоваться услугами другого сайфера (Скорбящая Мать-- сайфер-сопартиец) или хлебнуть из источника забвения, надеясь, что это поможет, но почему-то этот вариант не приходит ему в голову.
+