Итоги голосования для комментария:
Arris Да тут понимаете, какое дело… у нас игра все таки не в построение курса в гиперпространстве и не в космическую навигацию (хотя игроки и стараются всеми силами привнести в игру больше физики и математики: правдоподобная теория гиперперехода, эксель для расчета потребления энергии/топлива на полёты итд итп).

У меня всё-таки большая часть движухи проходит на планетах и незначительная на космических кораблях, где все равно во главе угла — социалка в том или ином приложении. Если от игрока и зависит, куда лететь — то он показывает пальцем или ставит задачу. Но это, конечно, не «маршруточный космос», как в последней серии романов Дивова/Прокопчик (я про «Профессия: инквизитор»). Перелеты долгие и по пути (если мы не скипаем время) много чего может случиться интересного.

Поэтому мы просто договорились, что играем по схеме, потому что в принципе наглядность не очень существенна. И даже при игре по схеме у нас хватает проблем… политического характера.

Ну и в любом случае, карту все равно придется рисовать. Только 3д-мерзость рисовать сложнее.
А вот за ссылки спасибо.