Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray
Да. Например N=1, X=1 хорошие переменные.
Но в общем вмде, N и X предлагаю подстраивать в зависимости от выбранной системы дамага: броня
в среднем
не должна откладывать развязку боя дальше, чем это делает стресс-трек.
Пример 1:
в игре с типичным WR=2 и типичным стресс-треком 3,
самая
тяжелая броня должна давать не более трех бустов. Более легкая — меньше.
Пример 2:
в игре, где стресс-трека нет, а оружие отражается бесплатным инвоком, любая броня должна давать только один буст. Детали выражаются уже другими средствами.
Это ни в коем случае не жесткое правило, просто гайдлайн, чтобы случайно не сделать боевку более затянутой, чем предполагалось.