Итоги голосования для комментария:
Fearan С реализацией страха я вижу две проблемы. Проблема первая — Мы, игроки не видим инсенити трекеров неписей. Ну, то есть нам все равно, как этот конкретный вампир будет просыпаться в полночь и перепроверять замки дрожащими от ПТСР-а руками, потому что ОНИ ИДУТ. Потому что мы запинали этого вампира две сессии назад. А если не запинали, а разошлись и он выжил — то может мы не страшные нифига? Во всех мало-мальски приличных реализациях страха играли очень важную роль долгосрочные эффекты — персонаж из каждого энкаунтера выходил чуть другим, бездна хоть одним глазком, но смотрела в душу и это накапливалось. А тут мы не увидим долгосрочных эффектов. И это сводит страх просто к одному из боевых модификаторов — вот мы его напугали. Бууу. Хоть фэйт можно взять и до посинения обмазывать моба аспектами типа «баюс-баюс». Это раз.
И два — я правильно понимаю, что запугивать предполагается Пафосных Царей Ночи и Неудержимых Боевых Машин? Не говоря уже о личностях, продавшихся с потрохами Силам, Которые СТрашнее Всего, Что Может Вообразить Человеческое Сознание? Не трогая механику, как вы чисто нарративно себе представляете, что может напугать таких реципиентов?
+ -