Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий В твоём ответе я вижу сразу несколько странных предположений о PtbA:
— ходы срабатывают по триггеру, без оценки мастером. Без всех этих
1. Смотрим на жанр (принципы жанра), смотрим на сеттинг (факты и принципы построения сеттинга игры), смотрим на физику мира ...;
2. Смотрим внимательно на аспекты игры, ситуации, персонажей и т.д. и т.п. Руководствуясь ими как принципами отвечаем на вопрос: «А можно?»
Что вообще говоря не так. Да, во-многом это «можно» определяется списком ходов конкретной игры. Если у друида прописано в буклете, что он может превращаться и на это даже есть ход, то да, можно. Но тот же DW я играл в разных сеттингах и заявку «закидываю дворфа на третий этаж» разрешал по разному («да, без проблем», «да, кинь Силу на Превозмогание», «нет, никак»).

— ходы Мастера церемоний более размыты, чем последствия в Fate
По мне тот же «Покажи признаки приближающейся опасности» куда более конкретен чем «succeed at a serious cost». Ну, или «ты спотыкаешься, сомневаешься или дрогнул: мастер предложит тебе вариант похуже, трудное решение или тяжелый выбор» конкретнее «you attain your goal or get what you were after, but at a minor cost»

— в Fate размытые триггеры, а вот в PbtA — очень чёткие,
Посмотрим…
Fate: «attack action is the most straightforward of the four actions—when you want to hurt someone in a conflict, it’s an attack»
DW: «When you attack an enemy in melee»

Хм, похоже на то. Но:
Fate: «When your character’s in one of these situations and there’s something between her and her goals, you use the overcome action to deal with it»
DW: «When you act despite an imminent threat or suffer a calamity, say how you deal with it and roll»

Та же фигня.
Да, я не стану спорить с тем, что триггеры в Fate более размытые, так как злые шляпы пытались запихнуть всё в четыре действия. Но принцип ровно тот же: подходит под описание действия/хода — используй его.

для хода Мастера и ход использовать даже не обязательно
Ну вот тут не помешает цитата из рулбука.
+