Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий
Defy Danger используется от Ловкости. Верно?
Нет.
Defy Danger
When you act despite an imminent threat or suffer a calamity, say how you deal with it and roll. If you do it…
•…by powering through, +Str
•…by getting out of the way or acting fast, +Dex
•…by enduring, +Con
•…with quick thinking, +Int
•…through mental fortitude, +Wis
•…using charm and social grace, +Cha
✴On a 10+, you do what you set out to, the threat doesn’t come to bear. ✴On a 7–9, you stumble, hesitate, or flinch: the GM will offer you a worse outcome, hard bargain, or ugly choice.
Так что нет, не более специфичный.
Возникла пауза и все думают: «Что же ты скажешь?»
А, ты про то что не нужен ход игрока. Да, не нужен.
Тут большая ошибка. Мне не нужно совершать ход, чтобы, руководствуясь принципами игры, как Мастеру игры совершать ход. Любая заявка сначала проходит принципы нашей игры (принципы в Fate по сути устанавливаются даже игроками в большей мере). То есть даже в части принципов, игроки имеют больше влияния, чем в AW на установку того, во что они хотят играть через аспекты.
Вообще не понял, что ты сказал.
DW: Я хочу атаковать. Говорю: «Я бью гоблина мечом», мастер: «Hack&Slash».
Fate: Я хочу атаковать. Говорю: «Я бью гоблина мечом», мастер: «Атака, кидай файт».
Не так? Или: «Я хочу атаковать», мастер: «Тебе тяжело бить мечом этого гоблина, давай-ка жахнем Challenge».
Страницы FC 189-190 выкинул просто. Или не прочитал.
Fate безумно плохо структурирован. Читал кусками. Посмотрел:
A minor cost should complicate the PC’s life. Like the above suggestion,
this focuses on using failure as a means to change up the situation a bit,
rather than just negating whatever the PC wanted. Some suggestions:
Reveal an unwelcome truthForeshadow some imminent peril…
Show signs of an approaching threatIntroduce a new wrinkle…
Offer an opportunity, with or without costPresent the player with a tough choice…
Deal damageCheck one of the PC’s stress boxes.
Сложно идёт, всё время с чем-то путаю.
Мы хотим собрать и в полной мере использовать Power Armor в AW в стилистике Fallout. Что происходит с AW?
Броня N. Можно носить больше грузов. Это все свойства PA в Fallout.

Но вообще, про всю эту фрактальщину я ответил в другой ветке: PbtA не предусматривает пересмотра фокуса игры во время игры. Это делается до сессии, называется «написание хака».
Ну и конечно:
Примерно такого же строения Overcome из Fate. Эти действия специально предусмотрены для того, чтобы «закрывать» большую пропасть не предусмотренных авторами вещей, но оставляющих возможность мастерам игры хоть что-то предложить кинуть.
+