Итоги голосования для комментария:
Srez (Олег) За PbtA ничего не скажу — не играл и даже не читал. А в Фэйт играл весьма много и в разные варианты механики (дрезден, кора, акселерэйт) — скажу так: согласен с Александром в плане свободы, которую предоставляет механика, но это не всегда плюс. Т.е. зачастую сидишь и недоуменно чешешь репу, судорожно решая каким конкретно способом обыграть ту или иную игровую ситуацию: отразить трюком или аспектом, действием или осложнением/вызовом (называю термины по Фэйт Коре, ибо она сейчас больше в памяти), провести конфликт или соревнование… а потом, после сессии, сокрушаться: «блин, надо было сделать по другому и было бы на порядок круче!». Хорошо было бы иметь разумные гайды как лучше поступать в той или иной ситуации в соответствии с фокусом игры и желаемыми результатами, а не спотыкаясь об свободу прущую из всех щелей, учиться на собственной шкуре — очень этого не хватало, особенно на первых порах. Слишком драматично написал, похоже, не смог удержаться ;). Всё не так плохо, но динамика игры проседала ни один раз, пока решали как лучше настроить инструмент (систему), чтобы решить задачу (игровую ситуацию).

Вообще, я где-то год назад начинал писать довольно большую статью с подробным обзором достоинств и недостатков (с моей точки зрения) всех элементов Фэйта (на базе 3й редации и коры), но не закончил — некогда было. Это в принципе интересно кому? А то, я смотрю, темы по Фэйту на Имке снова стали появляться. У меня отпуск скоро, мог бы её закончить.
+