Итоги голосования для комментария:
Srez (Олег) Без привязки к DW, а в целом по настолкам. ИМХО, Чистый вызов очень важен и бывает откровенно важнее всего прочего в восприятии противника, поскольку за персонажами стоят игроки, которые воспринимают всё не так как персонажи, а взаимодействуют с общим воображаемым пространством через уровень игромеханики. Допустим, главгад яркий и пафосный и успел покрасоваться в ОВПр, а также протащил персонажей по яркой сцене… но если сам по себе он не представил игрокам (именно игрокам) каких-то трудностей, то он имеет очень высокий шанс просто не оставить у них достаточно ярких впечатлений, разве что недоумение, аля «всего-то, а столько шума из ничего». И успешно выветриться из памяти в сравнении с более сложными противниками, пусть даже из другой игры, по другой системе.
+ -