Итоги голосования для комментария:
Zamurmun Я имею возражения по двум пунктам.
1. Мне кажется более естественным высчитывать количество жизней монстра, броню и урон по правилам генерации из соответствующей главы. Это позволит не брать цифры с потолка, а понимать, почему дракон именно такой и чем он отличается от огра-мага.
2. Конечно, можно фантазировать насчет условий победы, но лучше не увлекаться, так как это прерогатива игрока, ведь именно он должен выдумать интересный способ убить монстра. Иначе это превращается в поиск единственно верного решения, заранее придуманного мастером и становится скучным. Например, описанные мной выше монстры были убиты вовсе не снижением их ОЗ до нуля. Могильного голема, например, уничтожила жрица, уничтожила в одиночку, позволив поглотить себя и молясь об изгнании нежити находясь внутри его чрева. Гворна игроки убили, расхерачив его мусорный панцирь к чертям черным порохом. И они придумали это сами, я лишь одобрил затею, так как она показалась мне не лишенной смысла и более интересной, чем просто рубить и кромсать.
+