Итоги голосования для комментария:
kalinin010391 Странно, но никогда не было с этим проблем.

1) выбираешь шаблон
2) говоришь, сейчас мы будем придумывать историю в духе %режиссер/название фильма/название комп игры/
3) теперь мы соберем костяк нашей истории, то, что у нас будет на старте.
раздаешь всем листки и карандаши, бросаешь ведрышко кубов и говоришь, что по кругу будем брать по кубику.
Тут есть два варианта:
* Вы случайно, не смотря на шаблон, тяните кубики
* Ты показываешь шаблон всем, разрешая перед выбором кубика, который возьмет игрок посмотреть что этот кубик будет делать.
Таким образом вы получаете сначала связи между игроками, потом их цели, потом места, а потом крутой предмет, который может выстрелить в истории.
Места я обычно выкладываю в центр стола.
4) Говоришь, а теперь, давайте постараемся все что мы накидали объяснить и превратить в начало нашей истории. Здесь все дают имена своим персонажам, определяют примерное время и место действия, и понимают, кто, кому и кем приходиться на начало истории.
5) Объясняешь всем, что ход передается по кругу, и есть два варианта действия: создавать сцену или разрешать сцену.
5.1 Если ты создаешь сцену, то игрок начинает описывать сцену, главным действующим лицом которой является его персонаж и его попытки достигнуть его цели. Можно вести диалоги с другими персонажами и вводить их в свою сцену, можно вводить неписей. В переломный момент сцены, где персонаж может приблизиться к своей цели или наоборот отдалиться от нее, повестование приходит к группе, которая выбирает как закончиться эта сцена. Они описывают это и либо персонаж приблизился к своей цели ( белый куб) или он отдалился ( черный куб).
5.2. Разрешает, то же самое, но толкьо вначале группа придумывает начало сцены, а игрок выбирает как она закончиться.
5.3 стоит напомнить игрокам, что черных и белых кубов одинаковое количество, и если вначале вытаскать все белые кубы, то потом остануться только черные. А еще стоит добавить, что заканчивать сцену, да и так же как ее начнать надо круто, что бы вышла крутая история.
6) так играете два круга.
7) встряска
8) еще два круга
9) финал. Зачитываешь то что написано про финал, и предлагаешь интерпритировать прочитанное в отношении своего персонажа и всей истории случившейся с ним.
+