Итоги голосования для комментария:
Егор
с меньшим количеством информации о игромеханике
На этой игре был всего один инвок и один компел, какая тут игромеханика)
Разговор дал Фенгу пищу для размышлений, пока его паланкин несли по садовому лабиринту, окружающему усадьбу Гэнга.
В общем-то, я решил объявить войну Демонам, потому что остальные проблемы пока приходится отложить.
Не знаю, насколько хорошо у меня получилось, но пока что игроки разбираются в ситуации. Надеюсь, это приносит им удовольствие.
Да, вполне. Мне очень нравится, как оно всё тесно переплетено)
если бы игроки приняли бы здесь другое решение, то и последующие события пошли бы иначе.
Я уже догадался, да…
Здесь Ксин предложил компел своего аспекта Не желает оставаться серьезным
Это я предложил компел аспекта Ксина. Нам очень не хватает игры с аспектами(
Здесь Ксин предложил компел своего аспекта Не желает оставаться серьезным, и сбил Пенга со внутренней линии его философских рассуждений. Игроки не заметили этого, но компел действительно повлиял на дальнейшие события — Пенг никаким образом не помог им, а Ксина еще и заставил сидеть с ним и медитировать, наложив на него временный аспект. Компел аспекта должен создавать неприятности, но неприятности могут быть разные — немедленная барная потасовка против незаметной, но жгучей обиды и палки в колесе в самый важный момент. Проблема в том, что вторые неприятности менее заметны.
Честно, я по-прежнему не думаю, чтобы это как-то серьёзно на что-то повлияло… Тут некроз в чужом отчёте очень удачно заметил, что компел должен вызывать жёсткий ход в терминах *W.