Итоги голосования для комментария:
Dragomir Дело, конечно, хорошее, но на практике есть пара нюансов.

1. «Познай себя». Многие люди сами не знают чего они хотят. Чего они НЕ хотят, они тоже не всегда знают, если с этим не сталкивались.
2. Личностный фактор. Человек всегда хочет показать себя лучше. Даже в тех случаях когда человек обращается к специалисту по поводу того что его беспокоит, из него периодически лезет «нормальный». И это в общем-то когда люди более-менее похоже. Чем больше отличий (в статусе, характере, и т.д.), тем больше лезет «как хотелось бы» вместо «как есть на самом деле». Например, если психотерапевт женщина, а пациент мужчина, то по матвероятности из него весь приём будет лезть «настоящий мужик», что несколько мешает делу. Это, в общем-то, известно давно, про это пишутся научные статьи. При том речь о том когда человек сам нуждается в помощи и сам готов «об этом поговорить».
2.1 Но есть ещё один нюанс. В мире полно людей, которые знание о чужих слабостях используют по-свински, для самоутверждения или профита здесь и сейчас. С такими, вероятно, наш игрок уже сталкивался особенно в том случае если «ну что-то такое есть».
3. Конкретные слова привязываются к конкретному опыту, который у разных людей разный. Плюс сильно зависят от контекста. Что это значит? Это значит что львиную долю понятий может составлять что угодно с отклонением до полной противоположности.

Объясню на примерах. Открываем предложенные варианты. Изнасилование. Участвовать самому как игроку? Нет, я по таким делам не мастер. Заставлять участвовать игроков? Да в общем-то тоже. А если расследовать? Тут уж «почему бы и нет», можно и порасследовать. А что в карте тогда писать?

Ещё более однозначно-неоднозначны, скажем, пытки. Полоумные пытки а-ля Германовская экранизация? Нет, не надо. Почему? Сильно отдаёт чернухой, портит всю атмосферу, настраивает игроков на всё то, что мне не нравится. Ну лично на мой вкус. Беллатриса Лестрейндж вырезала Гермионе на лбу руке свастику обидное слово кинжалом? Офигеть, дайте две! ©
Почему? Потому что в сцене прекрасно всё — и то, что она из ряда вон выходящая, и для сеттига это действительно нечто такое; и то, что тут тонкий (если это можно так назвать) английский юмор, и тема зависти к талантливым но не высокородным, которая через весь сеттинг тянется, заодно раскрыта. И эстетика выдержана. А слово и для того и для другого используется одно.

В общем я не думаю, что игрок тут же выложит левому мастеру все свои триггеры, а попытки их выведать считаю проявлением бестактности, поэтому к игрокам с такими вопросами не лезу. Для тех же целей использую разговоры о жизни, желательно, пересекающие с тематикой игр. Ну например, если игрок выразил желание играть китайским монахом, можно и нужно расспрашивать его о том, есть ли у него интерес к восточной культуре и вообще. Люди любят, когда интересуются ими, а не их слабыми местами.
+ -