Итоги голосования для комментария:
Анатолий Шестов Безотносительно путеводителя. «Сделать лучше», «Доработать», «Как-нибудь переделать» и «Упростить» — не те предложения, которые ожидаются от дизайнера )

Первое предложение — разделить фиты. А зачем вообще игроку нужны эти вторичные фиты, если чуть ниже оказывается, что игра-то про драки?

Скучные уровни — хорошая, кстати, тема. Но если вынести боевые опции в доступные по умолчанию маневры, что останется? Выбор фита или новые заклинания? Тогда сам собой напрашивается напрашивается вариант давать их каждый уровень. Но чуть выше ты же сам предлагаешь давать нормальные фиты через уровень?

С неэффективным, но атмосферными заклинаниями — почему не вынести их в ритуалы по примеру четверки?
+