Разбить все фиты в пасфайндере на «обычные» и «бекграунд фиты». По аналогии с бекграунд скиллами.
Обычные фиты будем получать, как и получали на каждом нечетном, а бекграунд — на каждом четном. Каждый 5 уровень можно взять еще 1 расовый фит, которые тоже популярностью не пользуются.
Популярный хоумрул: павер атака, дедли эйм, комбат экспертиза, пиранья страйк — это теперь не фит, а опция, которую ты просто можешь выбрать в бою, имея хотя бы 1 БАБ.
Сократить цепочки фитов. Много классных опций требуют быть высокоуровневым персонажем, и тут 3 проблемы: Во-первых, просто мало кто играет до таких уровней
Во-вторых, на таких уровнях побеждают заклинания, а не фиты, эффект коих уже не так ярок
В-третьих, телепортации, хождения по планам, полеты, воскрешения — все это отбирает у мира здоровенный кусок приключений. Я думаю, любой из вас может назвать минимум 10 книг, историй, фильмов, которых не было бы, если бы у героев была возможность пользоваться такой магией. Самый стандартный пример — Властелин Колец. Другой яркий пример — заявление разработчиков близзард, что если они какое решение в ВоВ и отменили бы, так это возможность полетов.
Ярчайший пример — обнаружение магии. У меня в партии один из игроков его так много спамил, что остальные попросили хоумрулом перенести этот спел в 1 круг и даже сам спамящий игрок согласился. У этой проблемы тот же корень, что и у высокоуровневых заклинаний — пропадает большой кусок приключений, а значит и удовольствия
5. Переработать все непопулярные, но «вкусные» архетипы. Я например никогда не видел в своих или чужих играх барда Diva. Я никогда не видел, чтобы на форумах обсуждали всерьез билды друида Mooncaller.
Пересмотреть, упростить некоторые блоки правил, чтобы они были более интуитивны. Например, утопление, полеты, граплы, стоимость действий, пока ты лежишь, верховая езда и т.д. Всё, что требует рыскать в интернете, если только не повезло за столом иметь настоящего знатока.
За последний год вышло много опциональных правил для файтеров. Снизить к ним требования и как-то акцентировать на них, что ли.
Пересмотреть прогрессию классов, чтобы решить проблему мёртвых уровней. Уровней, когда появляется 1 дополнительное заклинание текущего круга или там получаешь + 1 к БАБ. Это скучно.
9. Взять правила для социальных поединков, влияния, ядов и болезней из Ultimate Intrigue и Unchained и упростить их, сделать менее кранчевыми. Ведь они классные! Но использовать их муторно, я тестил.