Итоги голосования для комментария:
Мистер Хомяк Ну чтож, давай разберем тобою написанное :3

Разбить все фиты в пасфайндере на «обычные» и «бекграунд фиты». По аналогии с бекграунд скиллами.

Ну ежели мы делаем ПФ 2 редакцию, то надо просто адекватно пройтись по фитам и подправить слабые, понерфить черезчур сильные.
Если лепим на коленке ПФ 1.1, то идея неплохая, сам над такой думал.

Обычные фиты будем получать, как и получали на каждом нечетном, а бекграунд — на каждом четном.
Каждый 5 уровень можно взять еще 1 расовый фит, которые тоже популярностью не пользуются.

И мы закопаемся в фитах. Нет уж, спасибо. Обычные фиты — как раньше, бэкграунд в худжем случае просто один, в лучшем случае ну надо подумать, но не более 4х за 20 уровней. Имхо.

Популярный хоумрул: павер атака, дедли эйм, комбат экспертиза, пиранья страйк — это теперь не фит, а опция, которую ты просто можешь выбрать в бою, имея хотя бы 1 БАБ.

Если что-то настолько хорошо, что его берут все, то это надо либо нерфить, либо поднимать прямых конкурентов.
В данном случае я не уверен ни в том ни в другом, т.к. конкуренция с тем же Deadly Aim на низких уровнях есть. Либо Rapid Shot либо Deadly Aim и тут еще дважды подумаешь, что брать.
Так что против такого хоумрула. Не вижу проблемы в потрате фита, если надо.

Сократить цепочки фитов. Много классных опций требуют быть высокоуровневым персонажем, и тут 3 проблемы:
Во-первых, просто мало кто играет до таких уровней

Эээ, ну это проблема индейцев, шерифа она не интересует. Система сделана с 1 по 20 уровень, Adventure Paths в большинстве случаев прописаны с 1 по 15-17, так что how about nyet?

Во-вторых, на таких уровнях побеждают заклинания, а не фиты, эффект коих уже не так ярок

Глупости какие. Заклинания побеждают только в сферической арене в вакууме. А в партии в приключениях как показала практика жгут файтероиды, которые способны практически бесконечное кол-во раз в день раздавать горы дамака.

В-третьих, телепортации, хождения по планам, полеты, воскрешения — все это отбирает у мира здоровенный кусок приключений. Я думаю, любой из вас может назвать минимум 10 книг, историй, фильмов, которых не было бы, если бы у героев была возможность пользоваться такой магией. Самый стандартный пример — Властелин Колец. Другой яркий пример — заявление разработчиков близзард, что если они какое решение в ВоВ и отменили бы, так это возможность полетов.


А фиты-то чем провинились? Ну хочешь ты лоу-меджик мир, ну так ограничь кастеров. Я не очень понимаю в чем проблема. Не нравится конкретный спелл — введи хоумрул.
Но лично я хочу чтобы высокие уровни отличались от низких принципиально. Я хочу эпичности, хочу телепортацию, хочу полеты, хочу вот это все.

Ярчайший пример — обнаружение магии. У меня в партии один из игроков его так много спамил, что остальные попросили хоумрулом перенести этот спел в 1 круг и даже сам спамящий игрок согласился. У этой проблемы тот же корень, что и у высокоуровневых заклинаний — пропадает большой кусок приключений, а значит и удовольствия

Эмммм… Чем detect magic-то ниугодил? :3
В сисетме есть несомненно несколько заклинаний, которые в свое время (переход с 3.5) почему-то не были понерфлены (я смотрю на тебя, stinking cloud) — их поиск и переработка и есть задача для ПФ 2.0

5. Переработать все непопулярные, но «вкусные» архетипы. Я например никогда не видел в своих или чужих играх барда Diva. Я никогда не видел, чтобы на форумах обсуждали всерьез билды друида Mooncaller.

В целом вообще ПФ 2.0 — это ПФ 1.0 только куча работы по перебалансировке существующего контента и все :3

Пересмотреть, упростить некоторые блоки правил, чтобы они были более интуитивны. Например, утопление, полеты, граплы, стоимость действий, пока ты лежишь, верховая езда и т.д. Всё, что требует рыскать в интернете, если только не повезло за столом иметь настоящего знатока.

Чем граплы-то снова не угодили? :3 Их уже переработали, кидай себе CMB против CMD и радуйся.
Полеты немного конечно сложноваты со всеми этими «поверни на 45 градусов за 1 клеточку», но эти правила нужно знать только Ведущему и игрокам, которые летают :3
Утопление… А что с утоплением?

За последний год вышло много опциональных правил для файтеров. Снизить к ним требования и как-то акцентировать на них, что ли.

Снизить к ним требования? :3
Ну уж нет.

Пересмотреть прогрессию классов, чтобы решить проблему мёртвых уровней. Уровней, когда появляется 1 дополнительное заклинание текущего круга или там получаешь + 1 к БАБ. Это скучно.

Чтобы просто +1 БАБ — я таких уровней знаю крайне мало. Что до лишнего слота — ну дык, это вообще-то дофига, особенно когда был 1 стало 2. :3

9. Взять правила для социальных поединков, влияния, ядов и болезней из Ultimate Intrigue и Unchained и упростить их, сделать менее кранчевыми.
Ведь они классные! Но использовать их муторно, я тестил.

Яды и болезни вообще не муторные, о чем ты?
Что касается поединков и влияния — эти подправила для специальных арок в приключении. Упрощать их? Я не уверен, что это решит проблему — по-сути их введение — это способ как раз добавить кранча туда, где его раньше было мало и для целей где именно нужен кранч. Поэтому проще просто взять, сделать из них выжимку и потратить 10-15 минут до сессии с играчками и объяснить их.
Сделай памятку в конце-концов.
+