Итоги голосования для комментария:
nonsense
В моем случае мы играли единственный раз по фэнтэзийному шаблону.
Собственно у меня был уединенно живущий персонаж занимающийся всякой темной магией, выглядящий при этом как священник (чтобы ну вот вообще не палиться).
Остальные два игрока - дядя и племянник. Дядя из знатного рода, а племянник вроде бастарда.
Сюжетно все трое были связаны мотивом убийства кого-то и еще парой черт, например двое как родственники и т.д. Сначала хотели эти связи сделать предысторией персонажей, но потом решили те, которые не легли в предысторию развивать прямо в процессе и на этом строить игру.
Линия убийства вылилась в то, что дядя и племянник пришли к моему персонажу заказать браслет, который должен подчинить короля, чтобы заставить того выдать свою дочь за племянника-бастарда. Одним из ингредиентов браслета потребованных моим персонажем была кровь принца, который кстати любил тусоваться среди обычных людей (думая при этом что совершенно не палится).
Племянник встретился с принцем и навешал ему на уши лапши про диковинного зверя (оленя с гигантскими рогами) которого видел в лесу, намекнув что охотничий трофей был бы шикарный. Принц забил с ним стрелку на следующий день, чтоб тот показал где сей зверь обитает.
Мой персонаж замаскировавшись пошел на кладбище, чтобы отрыть там спрятанные склянки со страшными болезнями и облил ими дверь знатного дядюшки который заказал браслет(как-то не хотелось моему персонажу перебегать дорогу королю). Дядя к сожалению не заразился, но вот нескольким слугам не повезло.
Тем временем знатный дядюшка нанял двух бандитов, чтобы те замочили принца на охоте.
На охоту принц явился в полном облачении, типа удивив племянника-бастарда своей метаморфозой. Все пошло совершенно не по плану и обоих бандитов вместе с принцем в итоге съел неожиаданно появившийся огромный ящер похожий на динозавра.
Браслет был сделан и отдан, но ночью мой персонаж еще раз покусился на дом знатного дядюшки - якобы узнал, что погибшие бандиты были уже родственниками моего персонажа. На дом упало дерево и загорелось, но дядя и племянник не пострадали.
Во дворе короля состоялся разговор о женитьбе, но принцесса получила от моего персонажа записку, в которой рассказывалось, что к чему. В итоге в первую брачную ночь она заколола племянника.
Дядя обратился к ведьме, и та воскресила племянника в виде нежити, после чего оба отправились во дворец и захватили его.
Мой персонаж пришел на кладбище, навестить могилу покойных бандитов. Там его ждала ведьма, они давно знали друг друга, мой герой спросил зачем ей все это было надо и попросил воскресить бандитов так же как племянника-бастарда. Что она и сделала, из могилы выползло существо составленное из них обоих и съело моего персонажа.
Позже ведьма пришла в город, за ней следовало страшное существо из разных человеческих частей.
Собственно это и был эпилог, в ходе которого вроде бы знатный дядюшка был тоже съеден, а ведьма с племянником-нежитью стали править этим городом.