Итоги голосования для комментария:
nonsense так вот о самом процессе - если не убивать персов и не создавать рискованные ситуации, то сложилось такое ощущение что собственно фиаско под конец может и не возникнуть. и вот тоже вопрос - когда вашего персонажа убили еще в ходе повествования, какие там нафиг эпилоги и развязки для него теперь? ну если он не нежить или полу-жив полу-мертв.
по ходу игры вызвали сложности дробления сцен на завязку и разрешение: либо игрок пытался и завязать и разрешить одновременно. Либо мы отыгрывали в лицах и завязку и разрешение, что опять фактически не делило сцену на до и после.
еще я столкнулся с необходимостью донести тот факт, что персонаж к игроку не прилеплен в данном случае, а что это набор ролей оперируя которыми игрок или разные игроки вместе создают или разрешают сцену. тоесть можно перевоплощаться, влезать в чужих персонажей, дергать за все ниточки самостоятельно.