Итоги голосования для комментария:
Finitumus
>> и вот тоже вопрос - когда вашего персонажа убили еще в ходе повествования, какие там нафиг эпилоги и развязки для него теперь? ну если он не нежить или полу-жив полу-мертв.
Для него это могут быть флэшбэки или отдалённые последствия.
"Графиня узнаёт, что из наследства мужа, которого она отравила, она получит только имеющий сентиментальную ценность сервиз на 6 персон, и изменившимся лицом бежит к пруду".
"Друзья Вилли-Бульдозера сидят возле костра где-то на Пустошах и, передавая друг другу фляжку с пойлом, вспоминают былые дни и свершения Вилли. Поминки перерастают в большую гулянку, и утром никто не помнит, как они ухитрились поднять флаг своего клана на самой верхушке Проклятой Башни".
А ещё у нас был хоумрул "постарайтесь не убивать чужих персонажей до их последней сцены".
Хотя была одна игра, в которой моего персонажа убили задолго до начала событий. Но она таки была призраком и очень активно участвовала в расследовании собственной смерти.)))
>> персонаж к игроку не прилеплен в данном случае, а что это набор ролей оперируя которыми игрок или разные игроки вместе создают или разрешают сцену
Бывает несколько проще играть, если договориться, что "своего" персонажа каждый ведёт сам, как в обычной ролёвке, а NPC общие, их можно придумывать по ходу и "дёргать за ниточки" как душа пожелает.
Тогда вживание в "своего" персонажа получается глубже.
Но это зависит от конкретной группы, конечно.