Итоги голосования для комментария:
Лазарь Ох, ну я же пишу, это техническая бэта. Я же не предлагаю купить её, верно?
Прописывал всё это я только ради своих игроков, потому что вкладывать больше 20+ трудочасов в некоммерческий нишевый проект, который всё равно будет разгромлен на имочке — не за чем. Не уверен, что хочу вдаваться в диспут, но не пояснить было бы некрасиво, поэтому:

1. Как таковая хронология (летоисчисление «по годам») существует в умах только после смерти Зодчих. До того — были иные даты и иные ориентиры. По прошествии столетий, дела давно минувших дней не имеют столь существенного значения для старта. Железный Король погиб в начале 63-го, но персонажам этого знать не положено, они 2 года просидели случайно(ли) запертые в подземелье (с этого начинается игра) и могут узнать это только «ин-гейм», хотя особенной тайны в этом нет. Гильдии и банки, а так же прочая хронология служат не целям исторической хроники, а для понимания игроками действующих сил и насыщенности сеттинга.

2. Форт и университет не прописан, но функционируют на тех же условиях что и всё прочее, см. буклеты. Пропишу когда руки дойдут. Друиды, некрожрецы и прочие «не такие» тоже не готовы, т.к. играть ими с самого начала нельзя я не торопился. В начале игры, единственная роль для игрока — воин благородных кровей, а уж из него ростёт всё остальное.

3. Ведущие силы прописаны в той мере, что бы дать простор для маневра. Будь это продукт, в котором крепко заинтересован кто-то кроме меня, я мог бы сделать по главе про каждую силу, их ключевые НПС и прочее… но пока не вижу в этом смысла. Что касается методов действий этих сил и построение цивилизации — тут кажется всё несколько проще, чем кажется: власть-социальная структура — госсударство — технология — proffit! Я и не подумал, что придется разбирать их в деталях.

Мы по нему играем. Видимо, дело в том, что многое оставлено на импровизацию, которая у меня неплохо выходит.
+